Тема: РЖД - "колосс на глиняных ногах"? eyntoni 11 сентября 2013, 14:57 | | Никогда не задумывался о том, сколько народу работает в оао РЖД, а это между прочим без малого миллион человек (по данным за 2011 год размещённым на корпоративном сайте).
По оценке самой компании, в случае заморозки тарифов на перевозки в 2014 году, возможно увольнение более 62 тыс. сотрудников (РБК daily). Получается госкорпорации в РФ могут комфортно работать только при регулярном росте тарифов, желательно на величину превышающую уровень инфляции | |
Метки: ЖД Транспорт
В новостях: 07.08.2013 ФАС России о тарифах на железнодорожном транспорте
Посетителей: 40539
Общая оценка темы 1
| | 6 | Шантаж такая форма уговора, которой трудно отказать. :-) | |
| | 4 | Якунина уже пора уволить. Путин можно побыстрей это сделать. | |
| | 3 | По мне так или РЖД сильно мутит, или у них большие проблемы с оптимизацией деятельности. На очень многие маршруты самолет стоит как купэ, а на практически все маршруты автобусные перевозки дешевле чем ЖД. | |
| | 5 | Щас магазинам в дальние регионы дешевле ввозить товар на фурах, чем по ЖД.
Хотя с точки зрения затрат на энергию, по рельсам катится на порядок меньше требуется энергии чем по асфальтовой дороге. Да и людей, по идее, но нормальной идее, меньше требуется для перевозки 1 кг груза поездом, чем для перевозки 1 кг самой большой фурой.
Если включить школьную логику, то станет понятна вся неэффективность РЖД. | |
| | 6 | Месячная зарплата Якунина(Аргументы и факты) 6,2миллиона рублей. | |
| | 2 | ребята это ж все специально делается, пока будет такой хаос в РЖД - будут люди которые на этом зарабатывают. | |
| dmx 11 сентября 2013, 15:57 #7 | 4 | РЖД = Газпром теже подряды откаты и семейственность . | |
| | 0 | 5, дело не в зарплате Якунина и прочих топов, а в том как они её отрабатывают.. и чьи интересы защищают | |
| | 4 | 5.у медведева зарплата 200 тыр а у министра 6.2 ляма - это как? | |
| | 0 | Зачем медведев зарплата? Он ее даже не видел наверное. Ему чтобпотребуетвя,сделают за бесплатно,те люди которых он наверху протащил. | |
| | 0 | чтоб я так жил! | |
| | 1 | Уроды.Теперь можно всем так делать.Не дадите рост тарифов уволим работников. Впрочем это сейчас норма нужна только прибыль с нарастающим итогом. | |
| | 3 | 5 Интересно, а Якунин остался бы на своем месте, если ему снизять зарплату до 1млн р. в месяц? А еще наверно как топ-менеджеру в конце года вознаграждение в миллионов 200, да еще когда попросят освободить место для следушего (попользовался креслом и хватит, другой тоже хочет) дадут отступных миллионов 300 | |
| | 2 | на авиа цены снижают, на жд поднимают, нонсенс | |
| | 1 | Ну Якунин то не ездит поездами, точно ведь летает только самолетами )) | |
| | 0 | Да и у авиаперевозчиков тоже оптимизация..разрешили не кормить горячим во время полёта. Уж не знаю, в какие суммы выливается готовка/доставка, но видимо для них и это спасение.. Вообще, честно говоря, уже грустно становится...ни в одной сфере у нас ничего не ладится. Хотя сравнивать ЖД и фуру некорректно, увы. Фура не сдаёт постели в прачечную, не держит армию убирающих и моющих вагоны, и не содержит вокзалов.. Короче, какая-то Ж*** кругом. Тогда надо всем и везде запретить поднимать цены на свою продукцию.
| |
| | 0 | Я_кунин, говорящая метрика | |
| | 7 | Самолетами руководство летает, это точно. Вот съездили бы разок в своих вагонах с севера на юг, посмотреть бы их реакцию. А мы ездим, да терпим. Но после летней поездки к морю я все ж буду стараться как можно меньше пользоваться услугами РЖД. А почему, объясню. Поехали с семьей в июле к морю, в Новороссийск. Про прямые поезда знаю, ездил, жесть. Поехали через Москву. Поезд Сосногорск-Москва. Брали полностью купе, туда и обратно. Это притом что старшему уже брали полный билет, а младшей детский. Сели в поезд, вагон 88 года постройки (видел сбоку табличку), внутри весь потертый, скрипел всю дорогу. Благо девчонки-проводницы убирали-драили вагон. Думали, из Москвы поедем в нормальном вагоне. Ха-ха, наивные. Только отъехали из Москвы, пошел дождь. Потом в купе у нам закапало с потолка, потом чуть ли не полилось. Оказалось, не у меня одного в купе. Проводницы скоро начали от нас шарахаться, потом все ж позвали, электромеханика, который поезд сопровождает. Ну он и сделал, свет в вагоне отключил, чтоб короткого замыкания не было. Да еще туалет один в придачу закрыл. Ну едем, а спать надо. Лег я, где бежало, одеялом укрылся. Улицу хорошо слышно. Пригляделся, где окно, вверху уплотнитель-резина осталась на месте, а стекло как-то сползло вниз. Видна природа. Просунул мизинец, лезет. Утро насквозь промокшее одеяло просто закинул на полку, благо дождь кончился. Обратная дорога и вагон были лучше. Не считать того, что за сутки дороги до Москвы вагон так ни разу не убирали. На претензии не реагировали. И за всю эту российскую перевозочную услугу отдали 65500 рублей, и это с детским билетом. И РЖД называет себя нищими, убыточными?????? Очень бы хотелось, чтоб это прочитал Якунин. Но куда ему до нас, он думает о вечном. Добавлю, после отпуска разговорились со знакомыми, летели из Сыктывкара в Анапу, переплатили чуть больше, чем мы, зато без 3 дней веселья. | |
| | 2 | летать становится дешевле, и нервы целы | |
| | 1 | Люди приходят,целеустремленные ,амбициозные ,с новыми идеями,хотят сделать в своей отрасли прорыв,сделать ее лучше,и мозгов хватает,но как показывает практика, когда человек находит до вершины карьеры,он понимает что систему не сломать или просто начинает воровать,у многих целью и стоит подняться и тупо грабить,зная что за это ничего не будет. Надо не ставить людей ( друзей),надо поменять систему. Много хороших ментов,болеющих за свое дело,врачей,учителей,политиков,депутатов,хорошие люди,не воруют,с мозгами,все видят и хотят изменить,но система скорее сломает человека. Так и ржд,можно же сделать,уверен наберется с новыми1000 человек которые работают в данной области и у них есть эффективные идеи,даже у обычных проводниц ,сложить все,обдумать,влить бабла и сделать как нада,поработать,а не только грубсти бабло ,а когда не хватает,поднимать цены,это не выход. Нужна эффективная политика во всех сферах. Идет есть,выслушать,прикинуть и сделать, в пятилетку можно навести порядок во всех сферах,если забить на престиж страны,вроде олимпиады. | |
| | 0 | Извините,редактор слова некоторые коверкает,но смысл ясен. | |
| | 0 | 20 Землянин, вы 100% правы, но видимо даже Путин не может сломать систему, ну или пока не может | |
| | 4 | Да чтоб эти РЖД лопнули, почему бы не пустить фирменные прямые поезда до юга. До Адлера на прямом нормально не доехать, через Москву не хочется. Билет в купе на сезонный Печора-Адлер в прошлом году стоил 6 с лишним, в этом году залупили 10 с лишним штук, так как типа скорый стал (не на много часов раньше приходит). Но там тоже - окна не открываются, дорожек нет, ресторана нет, двери либо не закрываются, либо не открываются, санитарных зон полно по 2 часа туалеты не работают, а биотуалеты не судьба, наверно, в 21 веке. Один плюс - русские проводники.
Второй поезд - Воркута-Адлер почти за 9 штук. Вот тут настоящая веселуха, в двух составах все проводники - хачики. При посадке сразу не понравился проводник - какой-то армянин лет 55, недовольный, один на весь вагон. Номер вагона ему трудно было сказать, когда он не виден ночью. Лапочат только по своему между собой, разговаривают с пассажирами резко, кричат, нервные. В поезде сами же черные уже мобилами торгуют. Были случаи, когда на обратной дороге проводники затаривались мешками с капустой, фруктами и т.д. на продажу. Внешний вид - расстегнутые форменные рубахи с голым пузом. По пути в добавок запускают торговок цыган в поезд - вот после этого у нашего проводника пропали пакетики с чаем и кофе на продажу, которые он выставил около титана, а потом возмущался, что кто-то из пассажиров спер. Естесственно, в обоих поездах допотопные бичевские вагоны-купе, про плацкарт молчу, там даже кондиционера нет, людям по пути плохо становится - скорые только так подъезжают.
Ради интереса посмотрел цену на поезд Воркута-Симферополь, там они вообще заламывают аж 12,5 штук билет в купе, хотя расстояние меньше кавказского - тут Украина повышает скорее всего. В общем из Адлера летел самолетом - подороже, но нервы после отпуска остаются в порядке, все стюарты доброжелательные, отлично кормят, все через "пожалуйста". Жаль, что теперь нет прямых рейсов Адлер-Ухта как раньше, ну все развалили. | |
| | 1 | Он ее построил,и сломать никак теперь не сможет,она уже сильнее его. В этом и проблема. Путин уже не эффективный менеджер,хоть может и насытился властью и хочет все исправить... это показал скандал с сердюковым. | |
| | 1 | АЕ один Он не хрена может, а остальные только палки в колеса суют | |
| | 0 | 24 В последнем соглашусь с вами, так бы этого хотелось. | |
| | 0 | 25. Остальных он сам и поставил. Он может и понимает что они не справляются,но сделать всем им ничего не может,даже по отдельности. Опять же сердюков и еще высокопоставленные менты которые крышевали казино в подмосковье,тоже отпущены,сам прокурор сказал что не зачем задерживать. | |
| | 0 | 25 Офшор, да может он. Ему стоит только взять свой сотик, набрать номер и сказать, здравствуй Гайзер это Путин, у меня к тебе просьба, запомнишь или записывать будешь
| |
| | 0 | я думаю не так все просто, не монархия же, есть кто руки ломает | |
| | 0 | Политика путина после прихода к власти более чем правильная,бандит на бандите ,страна кататься к чертям,точнее скатилась,он выбрал тех кому доверяет,может и хороших когда то людей,дал власть,сделал министрами,вытащил страну,но сейчас эти "хорошие люди" начали наглеть ,то ли от власти,то ли от денег,а может и от безнаказанности. Вот и итог,ладно когда один человек в министрах,а когда большинство,если не все,он хоть и президент,но с ними не справится,много знают.он их и держит до первого крупного скандала,точнее до того когда вся страна узнает что да он вор,он украл 5 млрд,Путин тогда говорит ехай за границу и живи,отработал,все министры посмотрели,ну да спалился,Путин отпустил,ну хорошо не обманул,действительно ничего не будет,будем дальше бездельничать. Нужен новый президент,которого нет,выбора нас лишили. | |
| | 0 | В идеале цена должна соответствовать качеству,а суды неподкупны | |
| | 6 | Внезапно.
Самая крупная железнодорожная сеть в мире - США. Численность работающего персонала около 185 тыс чел.
Второе место занимает Россия, чиисленность персонала без малого миллион человек.
Вот вам и оптимизация.... | |
| | 0 | 34. Не секрет. Не эффективно работает система. | |
| | 1 | Ну и расстояния,у нас они больше,поэтому больше народу,но всеравно не эффективно,сам ездил в поездах на юг,честно,те кто ездит от нас до черного моря с детьми,герои,медаль надо давать и доплачивать. | |
| | 0 | #34 Уже не Россия занимает 2 место, а Китай. | |
| | 0 | 34 На лицо более чем в 5 раз низкая производительность и это без учета более обширной сети ж/д дорог США
И за что только этот Якунин такое бабло получает??? Любой из нас мог бы так работать на его посту! | |
| | 0 | Мы не друзья путина,так что там работать не можем:-) | |
| | 1 | 38 Сравнивать с США не очень корректно, так как большая часть работ была выполненна за рубежом и поставленна в США в долг (который никто никогда не отдаст).
Сравнивайте с ЖД дорогами стран где суммарный внешнии долг очень низкий или отрицательный по отношению к ВВП и только тогда можно получить реальный цифры эффективности. Например с Индией или Китаем. Но даже с ними у нас КРАЙНЕ НИЗКАЯ эффективность. | |
| | 1 | ВалераС, спорить не буду, но речь идет о производительности, одну и туже работу там делает в пятеро меньше человек | |
| | 1 | 41 Производительность труда, определяется не только работой человека, но и работой механизмов на которых работает человек.
Россия может купить ульрасовременные механизмы за рубежом и повысить производительность труда в 2-3 раза, но покупка за рубежом требует денег, а наши деньги все идут на текущие расходы и на инвестиции ничего не остаётся. | |
Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Nicolett: Кидай модную фотку в к...
Клёши, кто знает - нынче в моде? (5)
Nicolett: ЖутьКунсткамера, а не ...
Опа, опа, Америка - Европа (2355)
Nicolett: ...
Беседка (5265)
Nicolett: В англоязычном сегме...
Москва вошла в пятерку лучших го (133)
tact: График планового отклю...
Атключайте! (5)
имя ник: укроп сдавайся, будешь...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2201)
имя ник: тёть юя)) это же клещи...
Клещи (2)
Nicolett: Хотела проголосовать, ...
Голосование (2)
ded: #11 Каббала — о...
ГИБДД умер, да здравствует ГАИ! (12)
имя ник: розовые https://youtu....
Какую музыку слушаете? (3208)
Все комментарии